Целостность корпуса автомобиля – это очень важный критерий, который влияет на дальнейшую работу и эксплуатационные характеристики всего механизма в целом.

Машина, побывавшая в ДТП, считается аварийной, даже если в автомастерской удалось восстановить ее первоначальный вид. Профессиональные мастера делают ремонт настолько тщательно, что обнаружить его следы «на глаз» очень сложно. Зато с этим прекрасно справится измерительный прибор – толщиномер ЛКП. Купить толщиномер краски рекомендуется перед походом на авторынок или в том случае, когда выбранная модель вызывает некоторые сомнения.

Толщиномер производит элементарные действия: при плотном соприкосновении с металлическим основанием (в данном случае – кузовом или деталью авто) устройство делает замер толщины лакокраски и выводит на дисплей его числовое значение. Каждый завод-изготовитель фирменных автомобилей устанавливает свой параметр толщины. Обычно он находится в интервале 60-180 микрон. Сопоставив полученные значения с табличными, пользователь быстро установит, была ли машина в ремонте.

Иногда бывают случаи, когда проверка толщиномером некоторых деталей подержанного автомобиля выдает значение «НОЛЬ». Это значит, что расстояние от поверхности сенсора до металлического основания превышает допустимые 500 микрон. В процессе ремонта на корпус наносили толстый слой шпаклевки.